Обзор предпускового подогревателя двигателя: HYDRONIC B5WSC 12V (бензин)

Обзор предпускового подогревателя двигателя: HYDRONIC B5WSC 12V (бензин)

Предпусковой подогрев значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

  • двигатель прогрет и легко заводится в любой мороз — а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
  • в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
  • стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.

Отопитель запускается автоматически в установленное время — посредством таймера, либо в нужный момент пультом дистанционного управления с расстояния до 1000м прямо из тёплого помещения. На дисплее дистанционного управления отображается режим и время работы отопителя а так же температура воздуха в салоне автомобиля.


Можно сочетать программирование таймером и дистанционное управление, а также установить систему включения по телефону. Отопитель можно запустить и непосредственно находясь в машине. И даже во время движения, таким образом прогревая контур охлаждающей жидкости в случае, если этого не может сделать двигатель.

После запуска отопителя в его камеру сгорания подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает охлаждающую жидкость, которая прокачивается насосом отопителя через его теплообменник по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя ("печки"). Отопитель автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон.

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре превышает пороговую, отопитель работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться — временно отключается. При падении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь.

Действие подогревателя тосола

За время полного цикла (~40 мин.) подогреватель прогревает тосол в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как несколько мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время, благодаря изготовленной по современным технологиям компактной и экономичной, но мощной горелке, всего 200-300г. топлива из бака. Потребление тока у современных отопителей минимизировано, особенно в момент пуска (меньше чем у одной лампы ближнего света). Кроме того, распознав низкий заряд аккумулятора, блок управления отопителя не станет запускать его. А главное — прогретый двигатель требует для своего запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

Применяемая в отопителях этой серии новейшая керамическая технология — большой шаг вперёд не только в снижении нагрузки на аккумулятор, но и в повышении надёжности отопителя. Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости.

Благодаря этому германские отопители остаются вне конкуренции на фоне аналогов отечественного производства. Они надёжны, долговечны, безопасны и экономичны!

Технические характеристики

Напряжение: 12 В
Мощность нагрева: 2400 — 5000 Вт
Расход воды: 900 ± 100 м3/час при давлении 0,1 бар
Потребляемая эл.мощность: 23-50 Вт
Расход топлива: 0,27 — 0,62 л/час
Размеры: 220 x 86 x 160 мм
Вес: 2,9 кг
Область применения: легковые автомобили, пикапы, автофургоны


Возврат к списку